Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Страшную весть про Аэроэксресс принес я в твой дом, Надежда :lol:

..шли третьи сутки с торжественного открытия... :weep:


Віктор Гарвона
1 ч.
ВІДМІНА РЕЙСІВ АЕРОЕКСПРЕСА!

Доїздився, бідолашний. Як повідомляють небайдужі залізничники, просто зараз відміняються рейси аероекспреса номер: 801, 802, 805, 806, 809, 810, 815, 816, 819, 820, 823, 826, 8Ч5, 8Ч6, 8Ч9, 850, 853, 856. І начебто є підписана телеграма про відміну.

Дешевий піар-проект чекає не менш дешевий фініш. На третій день курсування до традиційних проблем з оформленням квитка додались поламані термінали у стюардів та нове, небачене досі розгільдяйство Красноравшана та його джамшутів. Цитую дослівно колегу Иван Иванович, який не потрапив на рейс у п"ятницю. По прильоту з Європи його пригоди продовжились:

"Для того чтобы обкатать аэроэкспресс, пришлось прорваться чуть ли не с боем.

Вышел с аэропорта в 20.50, подошёл к платформе в 20.53. Смотрю ближайший в 20.57, работали и терминалы и касса!!!

На терминале показывает отправление в 21.14. Ну думаю куплю у проводника, тем более все меня уверяли, что он билеты продаёт. Проводник на входе заявляет, что он билеты не продаёт, на заявление, что у него должен быть терминал, парировал, что он сломался. Ну бегу я в терминал, покупаю билет, который он выдаёт. А проводник опять не пускает, говорит у вас билет не на этот поезд. Пришлось заявить что я поеду на этом поезде, я не буду заложником не нормально работающей системы.

Пока я бегал туда-сюда, а это всего 15-20 метров, все время ругался мужик с кассиршей, что она не выдаёт ему билет, видимо терминал у неё подвис, как у меня в пятницу".

Отже, фантастично ідіотська проблема, що ви не зможете в аеропорту придбати квиток на поїзд, що вже стоїть в Борисполі, якщо в цей час не відправляється експрес з Київ-Паса. Бо термінал в Борисполі налаштований на продаж квитків по часу відправлення з Києва-Пасажирського! "Ані дня без гівна" -- девіз роботи команди Красноравшана та його джамшутів.

Тим часом Песа 620м-007 вже підпирає собою штахета в депо, кажуть, без руху. Найгірше в цій ситуації - штрафувати якогось слюсара, якщо маємо безліч красноравшанів з мільйонами задекларованої готівки і нулем ефективності в роботі пасажирського господарства. Окрім керівників пасажирського та приміського секторів, повинні бути відсторонені від роботи начальник Регіональної філії та всі, по ієрархії, включно до начальника депо. І дуже шкода професійних відкривашок з Кабміну, яких вітчизняні джамшути поставили в таке ідіотське становище. Бо поломки й відміни лише починаються.

І не смійтесь, ходять чутки що в паніці джамшути терміново латають в коростенському депо старий ризький дизель ДР1А-253 під аероекспрес!!! Якщо так станеться, то пасажири аероекспресу поїдуть на ретро, та ще й "з іскоркою", а кому пощастить -- то й "з вогником!", як їздять сьогодні пасажири пригороду в бухих груників )))
   
Сергей СВ рассказывал что всё прекрасно!

Я ему верю, а не какому-то Гарвону :)
   
Сергей СВ рассказывал что всё прекрасно!

Я ему верю, а не какому-то Гарвону :)
Подождем отчет Бебифокса о поездке в старой рижской электричке
   
Радість прийшла

В проекту трабл

Буває
Похвалити слід хундаї що без шуму й пилу за сотні лямів баксів поїхали з першого разу

П.с. зрадрфілія переростає в мадурівщину : небезпечна штука
   
Пам'ятаєте як було з Хундаями Борі Колеса?
Перші пів-року факап на факапі та факапом поганяв.
Але потім все налагодилося, зараз ви часто в новинамх чуєте про ті Хундаї?
Я знав що з початку так й буде, бо керують "директора базарів" без інженерних навичок.
   
Вышел с аэропорта в 20.50, подошёл к платформе в 20.53. Смотрю ближайший в 20.57, работали и терминалы и касса!!!

На терминале показывает отправление в 21.14. Ну думаю куплю у проводника, тем более все меня уверяли, что он билеты продаёт. Проводник на входе заявляет, что он билеты не продаёт, на заявление, что у него должен быть терминал, парировал, что он сломался. Ну бегу я в терминал, покупаю билет, который он выдаёт. А проводник опять не пускает, говорит у вас билет не на этот поезд. Пришлось заявить что я поеду на этом поезде, я не буду заложником не нормально работающей системы.


Чувак реальный ебанат.
Купил билет на 21:14 и рвался в поезд на 20:57
   
А сталинский паровоз слабо пустить о маршруту ?
   
Чувак реальный ебанат.
Купил билет на 21:14 и рвался в поезд на 20:57
Да уж, жырная получилась электричка :lol:
   
Радість прийшла

В проекту трабл

Буває
Похвалити слід хундаї що без шуму й пилу за сотні лямів баксів поїхали з першого разу

П.с. зрадрфілія переростає в мадурівщину : небезпечна штука
Со второго дня? Это не трабл - это фиаско, сосед
   
Налагодиться.
   
Пам'ятаєте як було з Хундаями Борі Колеса?
Перші пів-року факап на факапі та факапом поганяв.
Але потім все налагодилося, зараз ви часто в новинамх чуєте про ті Хундаї?
Я знав що з початку так й буде, бо керують "директора базарів" без інженерних навичок.

а нефиг с дуркувато выпученными стеклянными глазами, натянутыми на ботскую лыбу рапортовать о перемоге, когда ещё необкатано
   
а нефиг с дуркувато выпученными стеклянными глазами, натянутыми на ботскую лыбу рапортовать о перемоге, когда ещё необкатано
(tu)
Петр открывашка и заяц Омелян :weep:
   
суроооооовиииииє годи ухоооооодят....
   


то депутат юльок з фастова http://fastiv-rada.gov.ua/node/5695

 хотілося б когось незалежного послухати
   
Скиньте кто нить гиперлупщикам. Пусть свою соску-ТП отправят посмотреть и купить пару штук.
Аккумуляторный электропоезд Талант-3 от Бомбардира. Как раз для гибридной тяги.

https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1206474
   
Пам'ятаєте як було з Хундаями Борі Колеса?
Перші пів-року факап на факапі та факапом поганяв.
Але потім все налагодилося, зараз ви часто в новинамх чуєте про ті Хундаї?
Я знав що з початку так й буде, бо керують "директора базарів" без інженерних навичок.
Зараз их в основном советские электровозы тягают
   
Зараз их в основном советские электровозы тягают

Не п..ди
Тягають один крюковський склад

Всі інші - один тарпан та хундаї - норм катаються

До речі той з заміненим електровоз - на обслуговуванні у крюківців
   
Зараз их в основном советские электровозы тягают

Під 160 км/год? Ну-ну. ФУП- такий ФУП.
   
Під 160 км/год? Ну-ну. ФУП- такий ФУП.
Там уже вверху уточнили, что я спутал корюковского красавца с советским одороблом. Сколько раз жену Киев-Одесса встречал только один раз Хундая в качестве локомотива видел
   
Чувак реальный ебанат.
Купил билет на 21:14 и рвался в поезд на 20:57
паааааадажжі, було ж сказано що квиток дійсний як в європах, на одну поїздку до кінця поточного дня без прив‘язки до часу відправлення

Останнє редагування: 4 грудня 2018 08:11:28 від rastych
   
Сколько раз жену Киев-Одесса встречал только один раз Хундая в качестве локомотива видел


Хюндай - это интегрированая 9 вагонная электричка, локомотива там нет... А одесский поезд таскают тем, чем прийдется, там состав обычных вагонов кременчугских. Разве что новых.

140-160 км/ч - это стандарт скорости еще с 70х годов, все амендорфские ГДР вагоны можно таскать с такой скоростью :)
   
Там уже вверху уточнили, что я спутал корюковского красавца с советским одороблом. Сколько раз жену Киев-Одесса встречал только один раз Хундая в качестве локомотива видел
хундаї і тарпан катаються самостійно, то тіпа інтерсіті плюс
А є інтерсіті, то перероблені совкові вагони поюс пару нових, їх тягає звичайний локомотив
   
було ж сказано що квиток дійсний як в європах, на одну поїздку до кінця поточного часу без прив‘язки до часу відправлення

НЕТ. Было сказано - сутки, начиная с рейса, указанного в билете !!!  Но не раньше.   Т.е. если берете на 17.41, то с 17.41 и сутки. На 17.20 недейств.

Читать надо билет, там все написано... Вечером скан выложу.
   
Показати зображення...
то депутат юльок з фастова http://fastiv-rada.gov.ua/node/5695

 хотілося б когось незалежного послухати

Це та компанія, що проектувала впавший від снігу спорткомплекс у Вишневому?
Тікав з країни?
   
А хто кришує аеропортівську мафію таксі?
   
А хто кришує аеропортівську мафію таксі?

Ну вот или он или скайбасовцы под покровом ночи насыпают сахар в дизтопливо... И вообще, агенты кремля...

Маршрутчики на Вышгород в свое время вообще устроили сход того дизеля, он стоил 3 грн от Петровки... И потом его не вернули.
   
ура - поламався  X(
   
Радість прийшла

В проекту трабл

Буває
Похвалити слід хундаї що без шуму й пилу за сотні лямів баксів поїхали з першого разу

П.с. зрадрфілія переростає в мадурівщину : небезпечна штука

Це жарт сподіваюсь ? Чи таки амнезія ?
   
Ну вот или он или скайбасовцы под покровом ночи насыпают сахар в дизтопливо... И вообще, агенты кремля...

Маршрутчики на Вышгород в свое время вообще устроили сход того дизеля, он стоил 3 грн от Петровки... И потом его не вернули.

да ладно.... когда это было ?
   
да ладно.... когда это было ?
було
Там рейки гнилі шопісєц, є думка що таксоси допомогли
   
Вообще тупняк. Что сложно оснастить проводника электронным банковским терминалом, который продает эл. квитки с рук на 30% дороже ) ?
   
Вообще тупняк. Что сложно оснастить проводника электронным банковским терминалом, который продает эл. квитки с рук на 30% дороже ) ?

есть у них. они просто с ними работать не умеют... научатся.
   
По сути скажу таке:
1. Гарвона прав во многом (и дело не в том что он типа от "Батькивщины", он и сам в Фастове недавно живет).
2. Система была изначально заточена на то, чтобы купив билет на конкретное ЧИСЛО, пассажир мог сесть на ЛЮБОЙ состав в этот день(как в электричках сейчас).
Спецами - зализнычниками "забивались гвозди" типа,  что возможны ситуации, когда люди ломанутся с нескольких рейсов самолетов на один "аэроэкспресс" и будут возникать конфликтные ситуации, но "новый менеджмент" УЗ отвечал, что главное сейчас запустить поезд, а дальше (по ходу дела) в рабочем порядке как то устаканится))).
3. Вообще это дело нужное и запустить пригородное сообщение до аэропорта необходимо было еще на заре незалежности, но блокировалось криминальными структурами( в т. ч. крышевавшими таксистов).
4. Самым простым и надежным  путем было бы просто проложить 25 км (еще одну колею) от Дарницы до аэропорта и пустить на линию 3 вагонные электрички(типа городской).
 при этом , для удобства пассажиров, можно было сделать паралельные рейсы и через Северное кольцо (особенно ночью и днем, когда там не ходит городская электричка)
   
Вообще тупняк. Что сложно оснастить проводника электронным банковским терминалом, который продает эл. квитки с рук на 30% дороже ) ?

Не можна! Бо жадибнисть и жлобство охоплять пассажирив.
   
А сталинский паровоз слабо пустить о маршруту ?
с них турки уже гвоздей сделали :D
   
Когда Интерсити запускали, то первый же из Львова порвал себе бочину об платформу в Буче. Ничего, поезд починили, платформу поправили, пару гаек подкрутили, чтоб на повороте так не заваливался. Вижу его часто. с хундаевскими локомотивами с обоих сторон. Уж не знаю, сколько Боря на этом украл, но оно ездит.
   
(tu)
Петр открывашка и заяц Омелян :weep:

Як мало треба зрадолюбу для свята...
А от для великого свята треба, щоб
в Україні ядерний реактор бахнув.
Вотето буде ба-а-альшой празднік!
   
Як мало треба зрадолюбу для свята...
А от для великого свята треба, щоб
в Україні ядерний реактор бахнув.
Вотето буде ба-а-альшой празднік!

Вот что нужно зашифрованному кацапу ! :X
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія