Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Меня попросили доказать, что это второй ник. Пожалуйста :shuffle:

Можно ветку нах уй выкинуть отсюда, обоссать и растоптать?
Не, растоптать, а потом уж обоссать…
*я трезвый*
   
Гвозди
                Бьі
                         Деладь
                                          Из
                                                   Етих

Людей.
   
Можно ветку нах уй выкинуть отсюда, обоссать и растоптать?
Не, растоптать, а потом уж обоссать…
*я трезвый*
Вьідьіхая дьім*

-  ЕтаФупДетка..
   
мне уже в приват кидают  :weep:

   
Всем добрый день.  Что тут? Бздарь пытается сделать вид,  что он не обделался?
   
От человека который вообще не имеет своих собственных взглядов. и мнение которого меняется в соответствии с линией центрального офиса скм это звучит безосновательным упреком - типа а у тебя есть свое мнение ты гандон кацап. Как раз алежка кацапизм это и есть то, что ты из себя представляешь - транслировать мысли руководства, выдавая за свою гражданскую позицию. Завтра твой босс договориться с юлькой и после ее прихода к власти большего юлька чем ты на ФУПе не будет. А как ты будешь воспевать успехи, можно перечитать в твоих рассказах о крепком хозяйственнике, пока тот не прижал рла.
 Относительно темы ты проявил себя ну очень не последовательно, сперва надал "незаперечни доказы", но когда турч блефуя предложил условия "опровержения" ты испугался и съехал на просто "докажи что ты не слон, ага не можешь доказать значит слон". В свете твоей темы "вы бы взяли себе в компанию" твое поведение как раз пункт 2 - ты никогда не виноват, потому как никогда не принимаешь собственных решений. Вот был шанс проявить себя и показать, что не фуфлыжик и даже на ФУПе слился.

Такое бывает только от проблем с признанием в реальной жизни
твое присутствие на форуме именно и вызвано этой причиной. Ты даже начал отчеты о поездках публиковать подражая турчиноффу.

Господин Слежерва,

Законодателем фотоотчетов на ФУПе был олдвуд.  Но Вам,  как боту,  это наверное неизвестно.

Ну и для поддержания своих веточек на плаву никто кроме Бздаря не использует вторые Ники и ботов.

Останнє редагування: 11 листопада 2018 17:40:43 від Alezka
   
Бля и пишут в одно время и стиль - зацикленное давление оппонента по шаблону )))

Шобла подгавкивающих ботов с дурдома усиливают эффект )))

Своего рода Ольгино из Козина  :laugh:

Ну, а юлькам я давно очень мешаю на ФУПе. 
   
Своего рода Ольгино из Козина  :laugh:

Ну, а юлькам я давно очень мешаю на ФУПе. 

никому ты не мешаешь.

Зависть... вот причина злобы в большинстве случаев
   
Господин Слежерва,

Законодателем фотоотчетов на ФУПе был олдвуд.  Но Вам,  как боту,  это наверное неизвестно.

Ну и для поддержания своих веточек на плаву никто кроме Бздаря не использует вторые Ники и ботов.
ну деревяха так деревяха, ты ему значит подряжаешь задля признания.
 я так понял по остальным пунктам сказать таки нечего.
   
никому ты не мешаешь.

Зависть... вот причина злобы в большинстве случаев

Нельзя не согласиться. Вот это ветка - яркий пример черной зависти донецкого эКспрессо к Турчиноффу. И злобы)))))))))))
   
Своего рода Ольгино из Козина  :laugh:

Ну, а юлькам я давно очень мешаю на ФУПе. 
Вот это самомнение у чела, скромнее нужно быть и люди потянутся, Киев не много тебя уже причесал, но Донецк не вы ковырять.
   
Вот это самомнение у чела, скромнее нужно быть и люди потянутся, Киев не много тебя уже причесал, но Донецк не вы ковырять.
Учитель, мля)))
   
Учитель, мля)))
По сути есть что сказать?
   
По сути есть что сказать?
Вся суть твоего рагульства в моём предыдущем сообщении
   
Вся суть твоего рагульства в моём предыдущем сообщении
Вылезло убогое.
   
Вся суть твоего рагульства в моём предыдущем сообщении

эКпрессо! Некрасиво же иметь второй ник!)))))))))))))))))
   
эКпрессо! Некрасиво же иметь второй ник!)))))))))))))))))
Шизик вылез
   
Ну, а юлькам я давно очень мешаю на ФУПе.

 :lol:  :weep:

 :facepalm1:

   
А апчемведко?  :umnik2:
   
А апчемведко?  :umnik2:

Так ветка интересная)))

Тут всплыл человечек который всем Юлькам мира мешает)))
   
Так ветка интересная)))

Тут всплыл человечек который всем Юлькам мира мешает)))

Это тот беглый сепар и ахметкин холуй-жополиз, который в прыжке переобувается?  :D
   
Это тот беглый сепар и ахметкин холуй-жополиз, который в прыжке переобувается?  :D

Это одна сотая от того, что можно о нем рассказать
   
Это одна сотая от того, что можно о нем рассказать
У него тут и почитатели есть, которые утверждают что все ему завидуют.
   
хорошая ветка вышла! Донецкий лошок второй раз подорвался  :laugh:
   
хорошая ветка вышла! Донецкий лошок второй раз подорвался  :laugh:
Да вроде лох здесь какой-то другой чувак с шизой в голове?
   
Шото трепьіхания затухают.

Второй сезон будет?
   
Шото трепьіхания затухают.

Второй сезон будет?

Останні 2 сторінки в основному Турч сам із собою вів розмову. Інші вирішили не заважати...  :gigi:
   
Кумедне, тупе і самозакохане одночасно це донбасяцьке чуділо на літеру М.
Краще б зайнявся вивченням української, якщо часу вільного багато.
Мені його закиди нагадали стару байку про те, як чиновник
просив принести довідку, що відвідувач не одружений на всіх
інших жінках крім своєї дружини. :rotate:
Прикольно спостерігати за адептами і послідовниками цього персонажа. :laugh:
Щось пихтять, тужаться, довести щось намагаються... :lol:
Та розслабтесь, чудики, це ж віртуальний світ. [A]

Останнє редагування: 12 листопада 2018 07:51:05 від б_а_р_с
   

 Меня попросили доказать, что это второй ник.  Пожалуйста   :shuffle:


Dancing Bear [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати] [В закладки]
23 вересня 2017 22:51:42
IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua

Турчинофф [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
11 листопада 2018 22:08:03
IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
================

 :gigi:




   
Можно ветку нах уй выкинуть отсюда, обоссать и растоптать?
Не, растоптать, а потом уж обоссать…
*я трезвый*
===============

Ну,  Турчинофф використовує два або більше ніків.

Ім'я користувача: Dancing Bear
Дата реєстрації: 10 серпня 2017 19:26:13
Повідомлень: 1 040 (~2 в день)Вік:не зазначений
Час:18 листопада 2018 03:41:10
Мова:UkrainianОстання активність: 24 лютого 2018 20:01:49
   
мне нравится Турчинофф.. оч умный и смелый человек .. у него можно бы было многого чему поучитьса
====================

Угу, можна!   :shuffle:  Особливо, як порушувати правила ФУПу та мати більше одного ніку! :super:
   
====================

Угу, можна!   :shuffle:  Особливо, як порушувати правила ФУПу та мати більше одного ніку! :super:

А ты принеси справку, что не женат на всех женщинах кроме одной.
Если не понял к чему это я, могу пояснить. :laugh:
Я еще понимаю копаться если ник в бане.
Но если не в бане, никакая фигня не может быть доказательством,
а уж одинаковый айпишник и подавно.
Это правило нужно изъять или перебанить 70% аккаунтов.
Вот не верю что ты тут такой уникальный.
Вообще всем "алежкам" не верю, так как хорошо знаю кто
громче всех кричит Держи вора.

ЗЫ. Счас запущу через циску всю семью сюда с одного айпишника...
Захекаетесь доказывать через упоминания Мариванн и один айпишник
разные это будут люди под никами или я один. :lol:
Так что угомонитесь уже, стукачи.
   
+1
А вроде взрослые, состоявшиеся мужики  :pooh_lol:

Ключевое слово «вроде». :)
   
перпетомобиль

Это, очевидно, некое устройство... неужели для изготовления эКспрессо? ;)
   
Это, очевидно, некое устройство... неужели для изготовления эКспрессо? ;)

"падал широким домкратом"
 :lol:  :lol:  :lol:
   
"падал широким домкратом"
 :lol:  :lol:  :lol:

 Стремительным.... классиков нужно знать.

Из донецкого гломУра:

«Ароматные капли эксклюзивного эКспрессо из Перпетто-Мобиля падали в чашку Фаберже стремительным домкратом...»
   
Стремительным.... классиков нужно знать.

Из донецкого гломУра:

«Ароматные капли эксклюзивного эКспрессо из Перпетто-Мобиля падали в чашку Фаберже стремительным домкратом...»

Запамятовал, сорри. Конечно, стремительным. И все это под барабаны Страдивари.
   
Запамятовал, сорри. Конечно, стремительным. И все это под барабаны Страдивари.

В перерывах между чтением стихов выдающегося украинского поэта Чехова и Анны АхмЕтовой...
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія