Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Всех электриче к в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричк ах ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановит ь.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.

ну не совсем так эти эфимерные 100 тыс тонн бензина в год переедут в электроге нерацию
   
Лоб в лоб на литиевой батарейке- это большой БУУМ!
И смерть для всех.
Да, все ведь в курсе как взрываютс я упавшие мобильник и и ноуты. Прямо граната.. ..

Для тех кто в танке - удар в морду был такой силы, что пошли трещинами задние фонари.
Батарея не поврежден а, пассажиры живы.




Вот еще занимател ьная фотка, из наших реалий:
https://www.сегодня/regions/odessa/v-odesse-podrostok-na-bmw-vrezalsya-v-tesla-est-postradavshie-1155179.html
   
Мусик, ты меня почти убедил  :kiss3:
   
ну не совсем так эти эфимерные 100 тыс тонн бензина в год переедут в электроге нерацию
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперац ия.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращат ь не получаетс я.
Электричк а половину энергии возвращае т назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричк а не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричк а ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электриче ство можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточн о скоро. Еще 5 лет назад и электромо биль был научной фантастик ой.

5. ТЭС могут работать на угле. И стоимость тонны угля примерно такая же, как у барреля нефти.
только баррель нефти это 130 кг, а не тонна.
И экологичн ость сжигания угля на ТЭС будет повыше, чем сжигание дизеля в цилиндрах .
Особенно если это сракер, с вырезаным сажевым фильтром.

Останнє редагування: 3 серпня 2018 14:25:08 від Воххобайт
   
Видео крайне интересно е, но батарейка у теслы находится не под капотом, а в днище.
Потому что там у них горит - не понятно.
Не исключено ,что содержимо е переднего багажника (их там 2, если что)

Возгорани е батареи выглядит совершенн о по другому - это феерверк.
И случаев этих было - вероятно хватит пальцев одной руки.
Для этого нужно было поймать на скорости арматурин у , которая пробивает дно и нанизывае т на
себя батарейки .

Зато были например такие случаи "самовозго раня".
Ну, кто видео посмотрит, тот поймет.




Останнє редагування: 3 серпня 2018 14:27:14 від Воххобайт
   
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперац ия.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращат ь не получаетс я.
Электричк а половину энергии возвращае т назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричк а не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричк а ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электриче ство можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточн о скоро. Еще 5 лет назад и электромо биль был научной фантастик ой.

та я ж не спорю.... но в лоб пересчита ть 100ктонн бенза это не справедли во...все таки поменее ))))
   
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперац ия.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращат ь не получаетс я.
Электричк а половину энергии возвращае т назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричк а не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричк а ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электриче ство можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточн о скоро. Еще 5 лет назад и электромо биль был научной фантастик ой.

5. ТЭС могут работать на угле. И стоимость тонны угля примерно такая же, как у барреля нефти.
только баррель нефти это 130 кг, а не тонна.
И экологичн ость сжигания угля на ТЭС будет повыше, чем сжигание дизеля в цилиндрах .
Особенно если это сракер, с вырезаным сажевым фильтром.

КПД ДВС бензиново го-35-38%
КПД паровой турбины- 38-40%
   
КПД паровой турбины- 38-40%
Я бы даже сказал 30% :shuffle:
   
Не розрахову йте електрику з ТЕС
В нас достатньо для нічноі зарядки атомних

Взагалі для енергетик и наявність електроав то - величезни й плюс для гасіння нічних провалів по сподивпнн ю
   
Я бы даже сказал 30% :shuffle:
Ну разные турбины есть...
Рекуперац ия, контуры.. .
   
В общем, для тех, кто все пропустил - самое интересно е на предыдуще й странице.
ББ, я работать.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((
smx

что тут? кацапы все пытаются доказать что керосинов ые лампы лучше электриче ских?  :gigi:

пытаясь безуспешн о остановит ь прогресс, надеясь подержать еще мир на нефтегазо вой игле?

ps я за водород вообще
   
Мусик, ты меня почти убедил  :kiss3:

   
Да шо там интересно го?
Любой понимает, что электромо биль- это прогресс.

Но пока он абсолютно не готов для замены автомобил ей.
   
Еще 5 лет назад и электромо биль был научной фантастик ой.


   
Да шо там интересно го?
Любой понимает, что электромо биль- это прогресс.

Но пока он абсолютно не готов для замены автомобил ей.

Ну если только писать пока не готов то он вечно будет пока не готов
   
что тут? кацапы все пытаются доказать что керосинов ые лампы лучше электриче ских?  :gigi:

пытаясь безуспешн о остановит ь прогресс, надеясь подержать еще мир на нефтегазо вой игле?

ps я за водород вообще
Электрическая лампа, дневного света, светодиод ная- супер!!!
Но к ним обязатель но должна прилагать ся электрост анция...

Без неё никак.

А водород:
1. Надо получить
2. Надо хранить, а он текучий.
   
А в керосинов ую лампу налил любого говна, хоть воска пчелиного, хоть рапсового масла и она работает.

   
https://www.youtube.com/watch?v=de8ytRUjuW4

Гусик- в процессе  :agree:
   
Ну если только писать пока не готов то он вечно будет пока не готов

Когда армия США готовилас ь закупать новый MRAP, на замену ХАМВИ, то Ошкош предложил а две машины:
1. генератор + колеса- моторы.
2. ДВС.

Угадайте, что выбрала армия?

   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

А это с точки зрения общего  "движения в электричк и" уже не важно.
Электричу и начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеетс я Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕН НАЯ электричк а, которая проектиро валась с нуля, не оглядывая сь назад.
И единствен ный рамный седан, производя щийся в наше время.

В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?


Я хочу иметь машину, в которой запрограм мированна я зона деформаци и в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.

Про шо мова?
   
В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Про шо мова?

ні про шо. Просто "апагаварі ть"
   
В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Про шо мова?

Про рамную теслу!  :fool:
   
Про рамную теслу!  :fool:

якийсь сємєйний подряд елєктробо тів
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Про рамную теслу!  :fool:

Просто ніяк не можу осягнути логіку цієї фрази

Я хочу иметь машину, в которой <шось> -
находится на встречной машине.

 B-)
   
Смешалось все :)
Поражает уровень эмоций людей я бы понял если бы человек переполне нный эмоциями до краев был
1) Инвестор Теслы
2) Человек зашортивш ий акции Теслы
3) Человек которому 50K жгут ляшку и он рассматри вал покупку Model 3
4) Человек который выбирает машину в категоии 100K+

В остальных случаях это немного странно
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Это феномен всей американс кой экономики . Ужаснейши й торговый баланс, взлетающи й все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстанов ка своих людей работают над тем, чтоб закармлив ать весь мир своими бумагами, которые переоцене ны в разы и в десятки раз. Это финансова я пирамида - все от доллара до акций теслы.
   
Смешалось все :)
Поражает уровень эмоций людей я бы понял если бы человек переполне нный эмоциями до краев был
1) Инвестор Теслы
2) Человек зашортивш ий акции Теслы
3) Человек которому 50K жгут ляшку и он рассматри вал покупку Model 3
4) Человек который выбирает машину в категоии 100K+

В остальных случаях это немного странно

Вчера шорты Теслы попали на миллиард баксов ;o
   
Это феномен всей американс кой экономики . Ужаснейши й торговый баланс, взлетающи й все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстанов ка своих людей работают над тем, чтоб закармлив ать весь мир своими бумагами, которые переоцене ны в разы и в десятки раз. Это финансова я пирамида - все от доллара до акций теслы.
Как страшна жить  [KA]
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Вчера шорты Теслы попали на миллиард баксов ;o

Шортселле ри мусили би вже звикнути, не перший раз. Як зараз памятаю листи до інвесторі в, що акції Тесли переоціне ні, і компанія ось-ось збанкруту є і в них немає ніяких шансів. Це ще тоді, коли акції коштували 30 долларів п`ять-шість років тому.
   
Это феномен всей американс кой экономики . Ужаснейши й торговый баланс, взлетающи й все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстанов ка своих людей работают над тем, чтоб закармлив ать весь мир своими бумагами, которые переоцене ны в разы и в десятки раз. Это финансова я пирамида - все от доллара до акций теслы.

Глупости не пишите. Для начала откройте для себя, что в США - инновацио нная экономика .
Т.е.  экономика знаний, интеллект уальная экономика,  тип экономики, основанно й на потоке инноваций, на постоянно м технологи ческом совершенс твовании, на производс тве и экспорте высокотех нологично й продукции с очень высокой добавочно й стоимость ю и самих технологи й. При этом в основном прибыль создаёт интеллект новаторов и учёных, информаци онная сфера, а не материаль ное производс тво (индустриа льная экономика) и не концентра ция финансов (капитала).

для большинст ва развитых стран в современн ом мире именно инновацио нная экономика обеспечив ает мировое экономиче ское превосход ство страны, которая её создаёт. 
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Просто ніяк не можу осягнути логіку цієї фрази

Я хочу иметь машину, в которой <шось> -
находится на встречной машине.

 B-)
Поясняю - прошлым летом возвращал ся я из европ, и где-то в районе Почаева, в белом населенно м пункте
в конкретны й ливень мне лоб в лоб вылетела из-за поворота на скорости порядка 140 кемрюха.
Ее плужило во все стороны, в конце концов она долетела до меня строго поперек дороги, перекрыв
обе полосы движения в мою сторону, с остатком скорости около 100 кмч.
Я отпрыгнул от нее на встречку, и успел вернуться в свою полосу.
Потом обнаружил что через весь правый борт идет росчерк "стертой грязи".
Если бы у меня была резина похуже и поношенее, и не было амортов bilstein b6
и прочего тюненха подвески - это была бы не стертая грязь, а удар, после которого вероятно
уже я бы крутился на встречке. И не факт что уехал бы оттуда.

Закончило сь все хорошо. но чем дальше, тем больше понималос ь,
что "ушибы по голове" достаточн о конкретны е.

Потому захотелос ь машину побольше.
Touareg, Q7.

А потом уже мысли переключи лись на теслу.

И если на тесле, с весом 2,3 тонны + рама, на меня опять
вылетит такая кемрюха - это будет немного кемрюхи слева, и немного справа.
На встречку отпрыгива ть, с риском оттуда не вернуться, я уже не хочу.




Останнє редагування: 3 серпня 2018 20:31:59 від Воххобайт
   
конвеєрне виробницт во тим же Фордом було вилизане ще сто літ тому. Тесла на колінах викруткою скручує і не може показати прибутку?
Кажися, хтось тут шось бреше.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Ну, вот i3. Да, "типа с нуля". Заднеприв одный.
И даже батарея снизу. Но ткрываешь капот спереди, вещи положить - а там "перчаточн ый ящик".
Что они напихали под капот, что там нет свободног о места? И главное - из каких соображен ий?
Ну, ответ наверное "по привычке"...
Главное во фразе про теслу было не "с нуля", а "не оглядывая сь назад".
И потому в заднеприв одной тесле передний багажник имеет оччень внушитель ные размеры.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ну, вот i3. Да, "типа с нуля". Заднеприв одный.
И даже батарея снизу. Но ткрываешь капот спереди, вещи положить - а там "перчаточн ый ящик".
Что они напихали под капот, что там нет свободног о места? И главное - из каких соображен ий?
Ну, ответ наверное "по привычке"...
Главное во фразе про теслу было не "с нуля", а "не оглядывая сь назад".
И потому в заднеприв одной тесле передний багажник имеет оччень внушитель ные размеры.

Нащо він взагалі потрібен? Нашо два багажника? Якраз в цьому плані вони дивились назад. Капот замінили багажнико м аби авто мало "класичний" вигляд
   
Капот замінили багажнико м аби авто мало "класичний" вигляд
Драсте лобовое столкнове ние crumple zone
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

конвеєрне виробницт во тим же Фордом було вилизане ще сто літ тому. Тесла на колінах викруткою скручує і не може показати прибутку?
Кажися, хтось тут шось бреше.

5000 в тиждень на колінах викруткою  :facepalm1:
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Драсте лобовое столкнове ние crumple zone

От іменно, неправиль ний вантаж в тому передньом у багажнику ще й може статти фатальним . Набагато безпечніш е коли там все скомпонов ано з думкою про безпеку перманент но без всякого вантажу.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

От іменно, неправиль ний вантаж в тому передньом у багажнику ще й може статти фатальним . Набагато безпечніш е коли там все скомпонов ано з думкою про безпеку перманент но без всякого вантажу.
Пару сумок со шмотками в дорогу, или там мешок картошки - это конечно куда фатальнее, чем чугунный и нехрена не мнущийся блок цилиндров?
Особенно если это что-то типа рядной шестерки заднеприв одной бэхи .
Вот, если кто-то надумает в передний багажник теслы насыпать нарезаной арматуры, и добавить туда баллон пропана и канистру бензина (на всякий случай)...
Но, мозги-то ну хоть немного надо иметь?!!

 
   
 
Повна версія