Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Оце так підкацапн икам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити

+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромо білів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетич ної безпеки - зменшити споживанн я імпортног о бензину і збільшити споживанн я нічної електрики яка все одно не використо вується
   
Хоча бензинове лоббі не дозволить
   
Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс

 :facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производс тва старых дешевых моделей.
   
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производс тва старых дешевых моделей.

откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единствен ный электокар вытеснивш ый в своем сегменте двс в твоей америчке
   
откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единствен ный электокар вытеснивш ый в своем сегменте двс в твоей америчке

 :facepalm: а какой у теслы сегмент?
   
:facepalm: а какой у теслы сегмент?
болт .. был. Именно что были

в гугле забанили?



Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships .


The winds of change are blowing through Europe. After years of playing the plucky American underdog, the Tesla Model S is now a market leader in European luxury car sales in its segment. Tesla sold 16,132 Model S sedans in Europe last year according to JATO Dynamics, a jump of 30 percent and solidly ahead of the Mercedes-Benz S-Class (13,359) and BMW 7 Series (11,735). Tesla sold almost double that in the US, estimated at over 28,000, which is also almost double the nearest full-size luxury sedan competito r, again the Mercedes S-Class (15,888).
Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships .



   
+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромо білів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетич ної безпеки - зменшити споживанн я імпортног о бензину і збільшити споживанн я нічної електрики яка все одно не використо вується

Вже діє нульове мито
І нульовий пдв
І нульовтй акциз
І пільга по пдв для виробникі в електрока рвв
   
Да, наноскреп цам Макс как кость в горле. На его фоне вся убогость наноскреп ии особенно заметна. Ведь кто такие наноскреп ные миллиарде ры? обычные воры приближен ные к жопе император а и именно близость к жопе определяе т степень успешност и. Есть ли у кого-то подобного Маску шанс стать успешным в россии? Нет. Так-что наноскреп цы наслаждай тесь своими Ротенберг ами.
   
по схеме "заказывае м две части движка в Китае, на территори и США собираем, вуаля - американс кий тесладвиж ок готов" - так и производя тся. "Гигафабри ка" - это завод фирмы Panasonic, там оборудова ние Panasonic, управляет ся всё сотрудник ами Panasonic, производя щаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенн о тривиальн ыми характери стиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё.
Очень продуктив ная схема. Почти вся промышлен ность США и Европы использов ала и используе т ее. Мало сделать хорошо. Нужно еще и не дорого. Вам нужно меньше писать, а больше читать и учиться.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

а де про СпейсХ ?  :pooh_lol:
   
Очень продуктив ная схема. Почти вся промышлен ность США и Европы использов ала и используе т ее. Мало сделать хорошо. Нужно еще и не дорого. Вам нужно меньше писать, а больше читать и учиться.
   
В смысле до Теслы не было электромо билей? 

пс. А Маск причем к "революция м" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальны й в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.
Маск сделал для электромо билей то-же, что Эддисон для ламп накаливан ия - превратил экзотику в повседнев ную вещь. И именно поэтому эти лампочки все знают как лампочки Эддисона, а не к примеру Лодыгина.
   
Маск сделал для электромо билей то-же, что Эддисон для ламп накаливан ия - превратил экзотику в повседнев ную вещь. И именно поэтому эти лампочки все знают как лампочки Эддисона, а не к примеру Лодыгина.
Е27, так!
   
К твоему сожалению это не убыточное а супервыго дное мероприят ие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнут а. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
Наверное, поэтому прибыли Форда составляю т 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетност ь не позволяет судить о какой-то маржиналь ности, особенно если косты записыват ь в сервисы и оборудова ние. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльно й, за исключени ем новостей из будущего. Хотя достигнут ь высокой маржиналь ности на изготовле нии футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.
   
Наверное, поэтому прибыли Форда составляю т 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетност ь не позволяет судить о какой-то маржиналь ности, особенно если косты записыват ь в сервисы и оборудова ние. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльно й, за исключени ем новостей из будущего. Хотя достигнут ь высокой маржиналь ности на изготовле нии футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Форд к своей прибыльно сти шел более 100 лет. В таких масштабны х проектах, как Тесла, инвесторы и не закладыва ют прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестиру я весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращат ь деньги инвестора м.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Наверное, поэтому прибыли Форда составляю т 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетност ь не позволяет судить о какой-то маржиналь ности, особенно если косты записыват ь в сервисы и оборудова ние. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльно й, за исключени ем новостей из будущего. Хотя достигнут ь высокой маржиналь ности на изготовле нии футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Форд збудував свою базу для масової продукції авто ще в 20х, а Тесла будує зараз. Звичайно купа бабла йде на це. Головне, шо їхні авто потрібні, і їх гребуть як пиріжки, їх дуже не вистача.. .
   
И о каком сравнении Теслы и Форда может идти речь, если автосалон Форда есть в каждом крупном городе Украины, а ближайший к нам салон Теслы- Германия или Австрия? Есть рынки, к которым даже не приступал и, потому что США и Западная Европа выгребает все без остатка.
   
Форд к своей прибыльно сти шел более 100 лет. В таких масштабны х проектах, как Тесла, инвесторы и не закладыва ют прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестиру я весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращат ь деньги инвестора м.
С первого года существов ания, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльны м, а не "шел к прибыльно сти 100 лет". Причем с привлечен ием денег инвесторо в, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка .

Останнє редагування: 3 серпня 2018 09:01:41 від Сотка
   
С первого года существов ания, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльны м, а не "шел к прибыльно сти 100 лет". Причем с привлечен ием денег инвесторо в, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка .

Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходим ые для запуска и продажи автомобил я сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладыват ь деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
   
Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходим ые для запуска и продажи автомобил я сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладыват ь деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльна я изначальн о, потом расширени е, а у Маска вначале наращиван ие обьема и убытков, а потом будет посмотрет ь, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянны й п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминае т биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.
   
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльна я изначальн о, потом расширени е, а у Маска вначале наращиван ие обьема и убытков, а потом будет посмотрет ь, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянны й п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминае т биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.

Нет никакой проблемы со стратегие й. Точно также развивала сь и моя компания, сегодня огромный бизнес, а 15 лет назад никому неизвестн ая контора. И весь рост обьемов исключите льно благодаря вливаниям инвесторо в на протяжени и 10 лет. Так и Маск, в глобально м и конкурент ном мире нет возможнос ти ждать прибыли, потом результат ов ее вложений.
   
Ну, то что Маск- строитель пирамид, это понятно.
А спекулянт ам что делать? Играть только с нефтью и золотом?
Скучно.
А тут двигатель НТР. :)
   
Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересуе т - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.

и где быстро ездить? по городу? по городу скутер за 200 баксов ее обгонит
   
К твоему сожалению это не убыточное а супервыго дное мероприят ие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнут а. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс

на двс я залился и поехал.. а батарейки вон стоят на зарядках - отдыхают
   
Зараз здійснюєт ься розвиток швидким темпом. Нещодавно бачив декілько фото в мережі - Маск з колективо м при започатку ванні чи то Спейс Х чи то Тесли - декілька діесятків чоловік, техни "з заправлен им светром у джинси" та фото звичайноі ї стоянки автомобіл ів у Норвегії чи Швеції. На фото близько 20 автомобіл ів і з них два-три не електро. До частини зі стовпчикі в тягнеться провод.
Ще десяток років назад люди ходили з Нокіа 3310, зараз смартфони фактично витиснули інші телефони. Люди колись мріяли про рідкокрис талічні монітори, зараз вже не знайти телевізор чи монітор з кінескопо м. І це відбуваєт ься на очах.
   
Наверное, поэтому прибыли Форда составляю т 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетност ь не позволяет судить о какой-то маржиналь ности, особенно если косты записыват ь в сервисы и оборудова ние. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльно й, за исключени ем новостей из будущего. Хотя достигнут ь высокой маржиналь ности на изготовле нии футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Во втором квартале 16 была прибыльно й до запуска трешки. Маржу легко давно все посчитали кому не лень. Немцы даже разобрали на все составные модель 3 и также убедились в ее прибыльно сти. И да тесла маркет кап такой же как у форда и джиэм выпуская на порядок машин меньше. Представь если она будет выпускать столько же сколько форд.


Tesla shares soared Wednesday after the company posted its second profitabl e quarter ever and beat analyst expectati ons for the third quarter by a wide margin. As of Sept. 30, Tesla said it had about $3.1 billion in cash and cash equivalen ts, compared with $3.2 billion at the end of the second quarter. The company invested $248 million toward increasin g productio n capacity, Gigafacto ry construct ion, and growing the company's customer support infrastru cture. 

Tesla was also able to pay off $600 million in debt, and said it also improved liquidity by securing up to $300 million for its vehicle leasing program.
   
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльна я изначальн о, потом расширени е, а у Маска вначале наращиван ие обьема и убытков, а потом будет посмотрет ь, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянны й п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминае т биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.

Ты путаешь мягкое с теплым. Тесла это другой продукт с другой логикой развития производс тва. Именно поэтому ни один автогиган т даже близко не приблизил ся к продажам теслы не говоря о прибыльно сти ибо использую т ту же призму постройки авта как и двс. Маск же начал со строитель ства самого большого завода в мире по батареям
   
Батарейки были, это Панасоник . До сих пор. Гениально сть Маска в том, что он создал электромо биль на батарейка х, но к сожалению, это убыточное мероприят ие раз, и Гигафакто ри в Неваде не справляет ся даже с микроскоп ическим наращиван ием производс тва Тесла 3, два.
Ты, наверное, фанат Нокии
   
Ты, наверное, фанат Нокии

А може навіть ткплоі ламповоі Мотороли
   
ишо там супер?  :facepalm: пустое ведро с дешевым интерьеро м за сто штук?
Тебя просто по привычке тянет на Vertu, а tesla - это iphone.
   
Ну ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))
А это с точки зрения общего  "движения в электричк и" уже не важно.
Электричу и начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеетс я Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕН НАЯ электричк а, которая проектиро валась с нуля, не оглядывая сь назад.
И единствен ный рамный седан, производя щийся в наше время.

Я хочу иметь машину, в которой запрограм мированна я зона деформаци и в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.
   
Какие еще запчасти? Это одноразов ая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действите льно выйдкт наконец-то на какое-то производс тво, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянно го многолетн его п***а.

Для полного понимания - это не автомобил ьная компания. Это спекуляти вная акция.
Ага, спекуляти вная акция, наращиваю щая объемы производс тва с 2011 по 2018.
Скажи еще стартап - однодневк а. :)

Запчасти - рычаги-сайлентблоки, аморты, силовые реле, редукторы .
Больше там практичес ки ничего не ломается.

В обычной бензинке есть 5000 трущихся друг об друга деталей. В тесле - 300.

И не зациклива йтесь вы на Маске и Тесле.
Лифами в Киеве давно никого не удивить, но я за 3 дня увидел уже 4 Volt-а, причем в разных цветах, точно разные машины.
А тесла у нас - редкость.
   
Возьмите электричк у от нормально й компании. Кроме того, со следующег о и даже с этого года начинают вводить жесткие ограничен ия по CO, то есть все компании будут двигаться в сторону гибридов и электромо билей. Стартап Маска, скорее всего, не выдержит внезапной конкуренц ии от гигантов, в том числе от европейск их. Разве что выдурит еще миллиардо в 20, но это вряд ли, крупные инвесторы начинают злиться и пованиват ь. 8 лет убытков.
Электричка от нормально й компании, и нормальна я электричк а - это 2 большие разницы.

Рамная конструкц ия, сделанная именно с расчетом на батарею.
Низкий центр тяжести.
Система контроля температу ры батареи (благодаря которой батарейка теслы почти вечная).
Умение заряжатьс я от 380 х32A (кроме теслы это сейчас умеет прямо сейчас только Renault Zoe).

Когда нормальна я компания берет кузов гольфа, который проектиро вался для ДВС, а потом
уже думает куда бы в нем что впихнуть - это НЕ нормальна я электричк а.

Или когда BMW i3 REX, стоящая вполне некислых денег, имеем мизерный собственн ый запас хода, но
потом вы можете ехать на бензиново м мощном генератор е, который занял весь багажник,
с расходом при 110..... 10 литров бензина (на этой малявке, да)....
И при емкости бензиново го бачка знаете сколько? 8, нахрен, литров!!!!
В гробу я видал такие электричк и от "нормальны х" компаний.





Останнє редагування: 3 серпня 2018 13:07:09 від Воххобайт
   
+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромо білів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетич ної безпеки - зменшити споживанн я імпортног о бензину і збільшити споживанн я нічної електрики яка все одно не використо вується
Так это и так уже сделали - на электричк у нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует .

Осенью прошлого года прогнозир овали, что к концу 18 года в Украине будет поставлен о на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.
   
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производс тва старых дешевых моделей.
Ыыыыы.... рыдаю в голос.

Уточни с какой старой тоеты взяты ее прячущиес я  заподлицо в двери ручки,
и с какого мерса взят ее невъебенн ый экран на консоли.
И в какой старой дешевой тоете в дверных картах не было карманов.

Жги исчо!

Останнє редагування: 3 серпня 2018 13:21:57 від Воххобайт
   
Ягурар - крупный производи тель  8-:
В 2018 он заявил что сокращает около 1000 сотрудник ов, и объемы производс тва.

Электричк у от ягурара я пока глазами не видел, но знаю что в наших реалиях он может заряжатьс я только в одну фазу, 220 х 32A,
т.е. в 3 раза медленнее теслы.
И очень сомневаюс ь, что по разгонном у потенциал у он переплюне т  S P100D ludicrous, которая разгоняет ся до сотни  за 2,5 секунды.
Просто потому что это уже вплотную приблизил ось к теоретиче скому пределу.
Для большего нужна уже совершенн о не повседнев ная одноразов ая резина.

И то что электричк и делают также vag, bmw, renault, nissan - так для аффтара статьи они видимо "недостато чно крупные" производи тели.

>Никто из них не используе т "теслатехн ологии"
Ну да, конечно.. ..

>Если ты наделал прорывные штуки
Нет у теслы никаких "прорывных штук".
Батарейки эти давным давно использов ались в ноутах, и контролле ры заряда и режимы давным-давно были отработан ы имено на ноутах.
Двигатели улучшаютс я и дорабатыв аются потихоньк у.
Увеличива ется кпд DC-DC преобразо вателей, которое и так было выше 90%.
Автопилот и прочие понты - ну, это конечно прорыв, но речь в статье явно не о них.

>Не появилось ни батареек с уникальны ми характери стиками, ни моторов с суперским и параметра ми.
Только почему-то S75D 2017 года выпуска реально проезжает больше, чем S85D 15 года выпуска.
За счет новых двигателе й.
А так да - в добавок еще и вечного двигателя Маск не изобрел, позор ему! :)
   
Так это и так уже сделали - на электричк у нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует .

Осенью прошлого года прогнозир овали, что к концу 18 года в Украине будет поставлен о на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.

Новых или тех, от которых отказалис ь их прежние американс кие владельцы?
   
А это с точки зрения общего  "движения в электричк и" уже не важно.
Электричу и начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеетс я Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕН НАЯ электричк а, которая проектиро валась с нуля, не оглядывая сь назад.
И единствен ный рамный седан, производя щийся в наше время.

Я хочу иметь машину, в которой запрограм мированна я зона деформаци и в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.

Лоб в лоб на литиевой батарейке- это большой БУУМ!
И смерть для всех.
   
Новых или тех, от которых отказалис ь их прежние американс кие владельцы?
Всех электриче к в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричк ах ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановит ь.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.
   
Всех электриче к в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричк ах ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановит ь.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.
Я понимаю, что дураков не сеют, не пашут, они сами родятся.. .

Но покупать в Украине Лиф за $30-35К, наверное мало таких идиотов будет?..
   
 
Повна версія